S7 Airlines: акция в поддержку сибирских лесов

Коммуникационная поддержка экологической акции российской авиакомпании.

Задача

Летом 2019 года лесные пожары в Сибири распространились на миллионы гектаров и стали причиной исчезновения сотен тысяч деревьев. S7 запустили инициативу по восполнению лесов в Сибири и поставили цель — собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев. Авиакомпания на время акции даже вернула прежнее название — «Сибирь». Стояла задача по привлечению аудитории к данной акции и, как следствие, по повышению узнаваемости и лояльности пассажиров бренда S7.

Решение

Для вовлечения людей в акцию авиакомпании командой «Михайлов и Партнёры» была разработана и проведена креативная информационная кампания в СМИ и Telegram.

Результаты

Количество публикаций в СМИ — более 350. Доля позитивных сообщений — почти 100%. Самым активным образом акцию поддержали СМИ тех регионов, которые пострадали при пожарах (Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Якутия и др.). Охват (по Медиалогии) — 193 млн человек. Общий охват публикаций в социальных сетях – свыше 3 500 000. Примерная оценка PR Value — 27 млн рублей.