Huawei: завоевание российского рынка

Коммуникационная поддержка китайского производителя электроники в России.

Задача

Сложно поверить, но компания Huawei, сегодняшний лидер на рынке потребительской электроники в России, еще 2016 года была в тени своих конкурентов. Планы по выходу на лидирующие позиции на российском рынке заставили китайского гиганта пересмотреть свой подход к коммуникациям и начать сотрудничество с «Михайлов и Партнёры» для помощи в достижении амбициозных целей компании на российском рынке.

Решение

Команда «Михайлов и Партнёры» разработала и реализовала комплексную стратегию позиционирования компании в коммуникационном поле, нацеленную как на усиление имиджа бренда в целом, так и на продвижение отдельных продуктовых линеек. Мы выстроили работу полноценной внешней пресс-службы бренда, реализовали множество специальных проектов и обеспечили регулярный коммуникационный и антикризисный консалтинг Huawei в России.

Результат

За эти 7 лет Huawei стал не только одним из самых динамично развивающихся технологических брендов в России и мире, но и точно одним из самых обсуждаемых. Несмотря на вызовы, с которыми столкнулся бренд, благодаря совместным усилиям PR-команд клиента и МиП удалось не только стабилизировать ситуацию вокруг Huawei на медиарынке, но использовать все челленджи для укрепления позиций компании в России. Сегодня Huawei входит в число самых узнаваемых иностранных брендов на российском рынке и продолжает партнерство с командой «Михайлов и Партнеры».