Honor: путь от суббренда к полной автономии

Коммуникационное сопровождения самостоятельного китайского бренда.

Задача

Honor — мировой поставщик интеллектуальных устройств, начавший путь к сердцу потребителя как суббренд компании Huawei. Главной задачей компании на российском рынке было за короткий срок встать в один ряд с лидерами рынка и добиться признания аудитории.

Решение

Команда «Михайлов и Партнёры» начала с разработки позиционирования и коммуникационной стратегии Honor. Консультанты МиП сопровождали компанию на каждом этапе экспансии на российский рынок и помогали реализовывать коммуникационные проекты для формирования нового имиджа среди целевых аудиторий.

Результат

За короткое время были выстроены позитивные отношения с отраслевыми журналистами и экспертами, реализован ряд коммуникационных продуктовых кампаний и креативных проектов. Команда «Михайлов и Партнёры» работала в режиме внешней пресс-службы, сопровождала презентации новых моделей, организовывала участие представителей компании в главных отраслевых мероприятиях, а также разрабатывала и реализовывала имиджевые и продуктовые коммуникационные кампании. В результате работы МиП коммуникационные сообщения Honor стали выделяться на фоне конкурентов. Нестандартные и охватные проектов были отмечены многочисленными внутренними наградами экспертов коммуникационного рынка.